Главная страница сайта » Информация » Методические публикации и статьи

Сетевичок

Методические публикации и статьи

Критическое мышление учащихся и педагогические способы его формирования

В средней школе, особенно в старших классах, все большее значение приобретает проблемная технология изложения учебного материала, организации поиска и исследования в процессе обучения. Эксперименты показывают, что методы проблемного обучения — основное средство развития не только творческого, но и других видов мышления, в том числе критического. В структуре решения проблемы критическое мышление, как важнейший элемент творческого мышления, «работает» на этапе доказательств, опровержения, гипотез. Подробнее…

 

Формирование гражданской идентичности на уроках обществознания 5 класс

Формирование гражданской идентичности – сложный процесс. Для достижения результата актуально применение методов и форм деятельностного подхода в обучении.

Главное в деятельностном  подходе – это деятельность самих учащихся, участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций, выполнение норм и требований школьной жизни, умение вести диалог, участие в общественной жизни, умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

Опыт работы_Лозицкая_2012.doc 

Презентация к статье

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА.rar 

разработка урока На пути исторического выбора

Краткая аннотация к уроку

Деятельностный метод создает благоприятные условия для разноуровнего обучения и практической реализации всех дидактических принципов деятельностного подхода,позволяет существенно увеличить прочность знаний.. Данный тип урока позволяет актуализировать знания и умения учащихся по изученным темам, способствует развитию мотивационной и познавательной сфер у школьников к получению знаний. Интегрированные уроки позволяют использовать широкий ассортимент источников информации: различного рода наглядность, документы, художественные тексты, музыкальные произведения и т.д. Использование такого типа урока при изучении истории дает возможность создать необходимую эмоциональную атмосферу, акцентировать внимание на важных фактах и явлениях исторического процесса, помогает в формировании и развитии тех или иных нравственных качеств в воспитательном процессе, тем самым, сохраняя его непрерывность. Представленный урок создан на основе материала истории Отечества ( с древнейших времен до начала XVI в. ), изучаемого учащимися в 6 классе

Цель и задачи урока: на историческом материале продемонстрировать различие между действием чувств и разума в момент принятия важных решений.

Задачи:

1) Образовательная – сформировать у учащихся представление о-монголо-.татарском иге.

2) Развивающая – развитие ключевых компетенций, а именно:

Ценностно-смысловые – сформировать умение видеть альтернативные пути решения взамен предложенному, умение давать морально-нравственную оценку изучаемому материалу.

 

Коммуникативные – формирование навыков работы в группах, умения быть толерантным по отношению к чужим высказываниям, умения давать аргументированный ответ.

К уроку А Невский_уч Лозицкая.rar 

Выборы 2018

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

ГИА 2018

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.