Главная страница сайта » Информация » Публичный доклад 2011 — 2012 учебного года

Сетевичок

Публичный доклад 2011 — 2012 учебного года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Адрес:

694620, Сахалинская обл.. г. Холмск, ул. Александра Матросова, 2

тел/факс

8(42433)61014/ 8(42433)61014

E-mail:

mousosh9@rambler.ru / direktorsosh9@rambler.ru

Адрес в Internet:

http://www.shkola9.znaet.ru

Дата основания:

1969 год

Лицензия

№ 96-Ш от 13.05.2010г.

Государственная аккредитация

№96-Ш от 26.03.2010г.

Директор школы:

Чиркова Наталья Александровна, отличник народного просвещения, стаж 33 года.

Председатель Совета школы:

Де Анжелика Валерьевна

 

 

Контингент учащихся:

34 класса – 794 ученика из них

I ступень – 15 классов – 343 ученика

II ступень – 16 классов – 370 учеников

III ступень – 3 класса – 51 учеников

Организация горячего питания

За счет средств областного бюджета организовано бесплатное питание  для всех обучающихся начальных классов и для обучающихся 5-11 классов, семьи которых состоят на учете в отделе социальной защиты населения. В школе есть столовая, буфет.  Охват питанием: I ступень – 100 %, II,  III ступень – 72 %

Организация подвоза

Для обучающихся, проживающих в северной части г. Холмска (ул. Лесозаводская и севернее) организован подвоз школьным автобусом. Конечный пункт – ул. Южная, д.19 (пос. Симаково). Классы, в которых учатся эти дети, занимаются в 1 смену.

 

 

Проект «Школа новых возможностей» на 2011 — 2012 г.

Основные направления:

1.      Внедрение ФГОС второго поколения на I ступени обучения;

2.      Поддержка и сопровождение талантливых детей – реализация программы «Созвездие талантов»;

3.      Сохранение физического и психологического здоровья детей – реализация проекта «Школа территория здоровья»;

4.      Развитие кадрового потенциала – реализация проекта «Новой школе – современного учителя»;

5.      Изменение школьной инфраструктуры;

6.      Новая система финансирования – основа самостоятельности школы.

 


2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

На всех ступенях обучения приоритетными направлениями являются изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных  педагогических технологий, учебно-методических комплексов:

—       на I ступени:

P      УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.В.Виноградовой;

P      создание и реализация модели внеурочной деятельности в условиях двухсменной школы;

P      внедрение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы светской этики»;

—       формирование универсальных учебных действий на всех ступенях обучения;

—       внедрение дистанционных форм и технологий обучения в образовательный процесс:

ü      участие школьников и педагогов в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах;

ü      дистанционное обучение детей-инвалидов обучающихся на дому (Баландин В., 10 А класс; Тищенко Г., 5 Б класс);

ü      дистанционное обучение детей всех ступеней обучения (с повышенной мотивацией к учению) при содействии Новосибирского центра продуктивного обучения по предметам: русский язык, математика, обществознание, экономика;

—       на II и III ступенях – предпрофильное и профильное обучение социально-экономического и социально-гуманитарного направления;

—       преподавание предмета «Информатика и ИКТ» на всех ступенях обучения, как непрерывный курс;

В образовательный процесс включены кружки (театральная студия, студия игры на гитаре, ПДД), 25 элективных курсов из них 68 % предметных, социально-ориентированных – 24%, межпредметных – 8%.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» наша школа:

2010 г.

—    победитель областного конкурса «Школа года» (150 тыс. руб.);

—    победитель (I место) областного конкурса программ в организации работы с одаренными детьми, программа «Созвездие талантов»

2006 г.,

2011 г.

победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант 1 млн. рублей.

2006- 2012 г.

12 педагогов стали победителями конкурса лучших учителей образовательных учреждений Сахалинской области.

Экспериментальная и инновационная деятельность:

Статус

Название / срок реализации

Областная методическая (апробационная) площадка

«Внедрение ФГОС второго поколения на I ступени обучения» (2010/14г.)

Школьные инновационные и экспериментальные площадки

 

68 % педагогов, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности

P      Апробация новых методик, форм технологий урочной и внеурочной деятельности в связи с внедрением ФГОС НОО (2011/12г.);

P      Апробация новой программы учебника, новых предметов (2011/12г.);

P      Модели организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий для работы с одаренными детьми (2011/12г.);

P      Создание блогов методических объединений учителей-предметников с целью дистанционного сотрудничества (в рамках реализации проекта «Новой школе – современного учителя») (2011/12г.);

P      Дистанционное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (2010/12г.);

P      Особенности внедрения и использования ОС Linux (2010/12г.);

P      Дистанционная школа – ресурс повышения образовательного уровня школьников (2011/12г.).

Таким образом, инновационная и экспериментальная деятельность школы сосредоточена в реализации Проекта «Школа новых возможностей». С 2006 года школа является опорной площадкой по созданию здоровьесберегающей среды через личностно-ориентированные педагогические технологии. 


3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Режим работы: две смены, шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков 45 минут. 1 классы – пятидневная учебная неделя.

Материально-техническая база:

·   27 учебных кабинетов из них 17 кабинетов оснащены компьютером, 1 компьютерный класс, лингафонный кабинет;

·   кабинеты: логопеда, психолога, кабинет для досуговой деятельности, медицинский кабинет;

·   богатейшая библиотека с фондом 22281 книга, из них учебников – 13020 экземпляров;

·   большой и малый спортивный залы, спортивная футбольная площадка (стадион);

·   современная столовая (совмещенная с актовым залом) на 126 посадочных мест;

За последние годы произошли позитивные качественные изменения информатизации в нашей школе: приток новой техники за счет средств бюджета, спонсорскую помощь, средств, полученных за участие и победу в грантовых проектах, конкурсах школ, внедряющих инновационные проекты. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть. Осуществлен выход в ИНТЕРНЕТ в режиме постоянного подключения.

Характеристика педагогического коллектива:

В школе 62 педагогических работника, 81% имеют высшее образование:

Высшую и первую квалификационную категорию имеют 87% учителей.

·         Звание «Отличник народного образования» — 15 человек.

·         Звание «Почётный работник общего образования» — 8 человек.

·         Награждены грамотами Министерства образования и науки РФ – 7 человек.

·         Звание «Заслуженный педагог Сахалинской области» — 6 человек

·         Награждены грамотами Министерства образования Сахалинской области – 4 человека

Традиционно педагоги нашей школы принимают участие в профессиональных конкурсах:

Название конкурса

Результат

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»

победитель в номинации «Самый классный —  классный» Бондарь Е.М., учитель химии и биологии, классный руководитель  8 Б класса

 

Школьный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»

победители в номинации «Сердце отдаю детям»:

—     Бондарь Е.М., учитель химии и биологии, классный руководитель  8 Б класса;

—     Волобуева И.А., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 А класса;

номинация «Мастерство и новаторство»:

—     победитель – Гололобова Е.В.. учитель истории и обществознание;

—     лауреат – Столбова О.В., учитель информатики и ИКТ;

номинация «Вдохновение и творчество»:

—     победитель – Черных Г.Б., учитель начальных классов;

—     лауреат – Баталова Вера Геннадьевна, учитель английского языка.


4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

контингент

успеваемость

качество обучения

качество

хорошисты

отличники

Обучающиеся I ступени

выпускники I ступени

98%

57,3%

109 чел.

29 чел.

98%

58,9%

47 чел.

6 чел.

Обучающиеся II ступени

выпускники основной школы

100%

37,8%

117 чел.

23 чел.

100%

20,9%

13 чел.

1 чел.

Обучающиеся III ступени

выпускники средней школы

97,5%

29,6%

19 чел.

5 чел.

96,2%

23,1%

6 чел.

в целом по школе

99,1%

43,6%

245 чел.

57 чел.

 

Анализ государственной (итоговой) аттестации

за курс основного общего образования

Допущены к ГИА 67 обучающихся 9-х классов.

 

Сдавали ГИА по русскому языку и математике:

  • с участием РЭК — 45 выпускников;
  • в традиционной форме — 21 выпускник;
  • щадящая аттестация — 1 выпускник.

 

4 человека сдали экзамены на «4» и «5».

за курс среднего (полного) общего образования

Допущены к ГИА 25 обучающихся 11-А класса

Не допущены – 1 чел.

 

Прошли государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ 23 выпускника – 92%.

 

Не прошли итоговую аттестацию 2 чел. – 8%:

 

Достижения обучающихся

За 42 год работы школа выпустила 68 медалистов, из них 18 с золотыми медалями, 50 с серебряными.

Учащиеся школы ежегодно становятся победителями и призерами:

ü      Всероссийских предметных олимпиад школьного, муниципального, регионального уровня:

—     I этап Всероссийской олимпиады школьников – приняли участие 126 обучающихся 7 – 11 классов школы, 49 обучающихся стали победителями и призерами;

—     победители и призеры II (муниципального) этапа:  7 обучающихся I ступени и 9 обучающихся II, III ступеней обучения;

—     Яцечко Эльвира ученица 9Б кл., победитель III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

ü      Муниципальной научно-практической конференции «Инициатива молодых»: приняли участие 18 обучающихся 4 – 11 классов. Стали победителями и призерами – 9 учеников.

ü      Дистанционных олимпиадах и конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Английский Бульдог», ЦТИ «Snail», ЦДО «Индиго», «Золотое руно», ЦРШО «Альбус – 2012» – приняли участие 298 обучающихся 2 – 11 классов. Стали победителями и призерами:

—     на региональном уровне – 50 чел.

—     на всероссийском уровне:

§  по информатике диплом III степени: Оськина Анна, Югай Владимир, ученики 8 Б класса (учитель Столбова О.В.)

§  по МХК диплом I степени:  Стародубкина Ангелина., Силаков Дмитрий, ученики 6 В класса (учитель Степаненко А.С.) и Щетников Руслан, ученик 10 Б класса (учитель Яркова Т.Т.)

Традиционно школьники принимают активное участие в предметных неделях по общеобразовательным предметам. На I ступени в  фестивале «Хочу все знать!», приняли участие 100% обучающихся первой ступени. 32% обучающихся I ступени были отмечены грамотами и дипломам.

Традиционно школьники принимают активное участие в предметных неделях по общеобразовательным предметам. На I ступени в  фестивале «Хочу все знать!», приняли участие 100% обучающихся первой ступени. 32% обучающихся I ступени были отмечены грамотами и дипломам.

По результатам участия в муниципальных соревнованиях школьная команда заняла:

1.      I  место в соревнованиях по легкой атлетике.

2.      II место в соревнованиях по легкой атлетике по дисциплине «Шведская эстафета»

3.      III место на этапе «Закон есть закон» в соревнованиях «Школа безопасности»

4.      I место в конкурсе газет в соревнованиях «Школа безопасности»

5.      III место в общем зачете в соревнованиях «Школа безопасности»

6.      I место в районных соревнованиях по футболу

7.      III место в отборочном турнире по баскетболу

8.      III место в соревнованиях по плаванию среди юношей

9.      III место в соревнованиях по плаванию среди девушек

Впервые актив Ученического совета принял участие в  областном слете детских и молодежных общественных организаций, объединений и органах ученического самоуправления, где получил Грамоту за лучшую визитку.

Неоднократно команда нашей школы занимала призовые места в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо». В этом году команда заняла IV место в областных и I место в муниципальных соревнованиях.

 

Воспитательная система и дополнительное образование

В основу воспитательной системы школы положен принцип самоуправления. На II и III  ступенях обучения созданы органы самоуправления, оказывающие заметное влияние на образовательный процесс, социализацию учащихся и интеграцию в социуме:

— Ученический совет – орган самоуправления школьников.

— Органы самоуправления занимаются организацией общешкольных спортивных, творческих и других мероприятий.

Дополнительное образование представлено следующими направленностями:

  1. Спортивной: «Футбол», «Волейбол», «Настольный тенннис»;
  2.  Художественно-эстетической: «Театральное искусство», «Русские обряды и праздники», «Студия игры на гитаре».
  3. Патриотической: «Юнги огненных рейсов»

Обучающиеся школы являются постоянными участниками конкурсов и соревнований различного уровня.

В рамках перехода на стандарты второго поколения  на параллели 1 классов работали кружки:

 

Направленность

Название

Учитель

Художественно — эстетическая

Смотрю на мир глазами художника

Скиданова Нина Кирилловна

До Ми Соль-ка

Инна Анатольевна Щербакова

Любительский театр

Татьяна Александровна Масютина

Спортивная

Ритмическая шкатулка

Любовь Александровна Пузакина

Научно-познавательная

Геометрика

Наталья Геннадьевна оськина

Моя родословная

Татьяна Александровна Масютина

Волшебная шкатулка

Маргарита Анатольевна Бушуева

Совенок

Наталья Ивановна Смолянинова

Буквоежка

Ирина Петровна Аврамова

Почемучки

Ирина Викторовна Кошева

Общественно – полезная

Школа вежливых наук

Маргарита Анатольевна Бушуева

 

Наталья Ивановна Смолянинова

В рамках эксперимента по внедрению ФГОС во 2А классе работал кружок Смотрю на мир глазами художника, руководитель Скиданова Нина Кирилловна

Дополнительно на базе школы работает кружок МОУ ДОД СЮН  «Азбука экологии»


5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях профилактики правонарушений, ЗОЖ, употребления ПАВ налажено взаимодействие с Центральной районной библиотекой, Наркологическим кабинетом, медицинскими учреждениями.

Совместно с родителями проведены мероприятия: «Осенние посиделки», «В гостях у сказки»,  День Здоровья. Впервые, в рамках Всемирного Дня семьи проведен праздник для родителей.

Социальная активность проявляется в проектной деятельности и участии значимых акциях: «Забота», «Подари учебник школе», «Помоги другу собраться в школу», «Осторожно! Скользкая дорога!», «Берегите детей от огня».

Тесное взаимодействие с городским Советом ветеранов, патриотическим клубом им. Ф.Ушакова Сахалинского филиала МГУ им Н. Гуженко. Проводятся совместные мероприятия, классные часы, встречи на базе школьной музейной комнаты.


6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С января 2012 года школа получила статус бюджетной организации. Теперь помимо заработной платы и учебной литературы школы оплачивает содержание здания, расходы на тепло-, электроэнергию, водоотведение, подвоз детей т.д. Всего на все расходы выделено 56.358 101 рублей на 2012 финансовый год.


7. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

Общешкольная конференция по обсуждению данного публичного отчета состоится  5 сентября 2012г. Публичный доклад  будет размещен на сайте школыhttp://www.skola9.znaet.ru


8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Продолжить работу по реализации проекта «Школа новых возможностей»:

—     интегрировать школьные образовательные системы в единое информационно-образовательное пространство;

—     внедрить систему электронных дневников и журналов;

—     создавать условия для повышения качества образования обучающихся, формируя универсальные учебные действия на основе системно-деятельностного подхода;

—     усилить общественное участие в образовательной деятельности школы как важное условие открытости и инвестиционной привлекательности;

—     продолжить работу по совершенствованию форм и методов внеурочной работы с классным коллективом с целью раскрытия творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

—     расширить спектр образовательных услуг всем участникам образовательного процесса за счет внедрения элементов дистанционных технологий обучения;

—     развить потенциал государственно-общественного управления школой, его использование для решения задач управления качеством образования;

—     развивать дополнительное образование как условие социализации обучающихся в окружающем мире в соответствии с Новыми Стандартами образования.

Директор школы                                                                             Н.А. Чиркова

Публ_доклад_2011-2012.doc 

 

 

 

Выборы 2018

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

ГИА 2018

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.