Главная страница сайта » Информация » Публичный отчет январь-декабрь 2011

Сетевичок

Публичный отчет январь-декабрь 2011

Публичный отчет по итогам реализации инновационного проекта

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Адрес:

694620, Сахалинская обл.. г. Холмск, ул. Александра Матросова, 2

тел/факс

8(42433)61014/ 8(42433)61014

E-mail:

mousosh9@rambler.ru / direktorsosh9@rambler.ru

Адрес в Internet:

http://www.shkola9.znaet.ru

Дата основания:

1969 год

Лицензия

№ 96-Ш от 13.05.2010г.

Государственная аккредитация

№96-Ш от 26.03.2010г.

Директор школы:

Чиркова Наталья Александровна, отличник народного просвещения, стаж 33 года.

Председатель Совета школы:

Де Анжелика Валерьевна

 

 

Контингент учащихся:

34 класса – 805 учеников из них

I ступень – 15 классов – 347 учеников

II ступень – 16 классов – 375 учеников

III ступень – 3 класса – 83 учеников

Организация горячего питания

За счет средств областного бюджета организовано бесплатное питание для всех обучающихся начальных классов и для обучающихся 5-11 классов, семьи которых состоят на учете в отделе социальной защиты населения. В школе есть столовая, буфет.  Охват питанием: I ступень – 100 %, II, III ступень – 83 %

Организация подвоза

Для 23 обучающихся, проживающих в северной части г. Холмска (ул. Лесозаводская и севернее) организован подвоз школьным автобусом. Конечный пункт – ул. Южная, д.19 (пос. Симаково). Классы, в которых учатся эти дети, занимаются в 1 смену.

 

 

Проект «Школа новых возможностей» на 2011 — 2012 г.

Цель: Создание единой образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования и воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Основные задачи:

1)   повысить качество образования обучающихся, формируя универсальные учебные действия на основе деятельностного подхода;

2)   разработать новые формы учета достижений обучающихся и педагогов;

3)   внедрить образовательные стандарты нового поколения в начальном звене;

4)   увеличить количество участников образовательного процесса, вовлеченных в конкурсы, олимпиады, проекты различного уровня;

5)   расширить спектр образовательных услуг всем участникам образовательного процесса за счет внедрения элементов дистанционных технологий обучения;

6)   развить потенциал государственно-общественного управления школой, его использование для решения задач управления качеством образования.

Основные направления:

1.      Внедрение ФГОС второго поколения на I ступени обучения;

2.      Поддержка и сопровождение талантливых детей – реализация программы «Созвездие талантов»;

3.      Сохранение физического и психологического здоровья детей – реализация проекта «Школа территория здоровья»;

4.      Развитие кадрового потенциала – реализация проекта «Новой школе – современного учителя»;

5.      Изменение школьной инфраструктуры;

6.      Новая система финансирования – основа самостоятельности школы.

 


 

2. Результативность мер государственной поддержки

Годовой бюджет школы формируется за счет средств местного бюджета 20% и областного бюджета 80% Средства из местного бюджета направляются на выплату заработной платы работникам школы, оплату коммунальных услуг, техническое обслуживание и ремонт здания. Основными статьями средств из областного бюджета является учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, обеспечение бесплатного питания учащихся 1-4 классов и детей из малоимущих семей 5-11 классов.

Стоимость проекта: Общая — 1947,7 тыс. руб.

Доля бюджета – 762,7 тыс. руб.

Грант (школа-победитель конкурса лучших школ в  апреле 2011) – 1 млн. руб.

Вклад самой организации – Фонд оплаты труда

Средства благотворителя, другие гранты – 185 тыс. руб.

Приобретены на средства гранта (школа-победитель конкурса лучших школ в  апреле 2011) в размере 1 мл. руб.:

Кабинет ОБЖ (плакаты, тренажеры)

Кабинет физики с мобильным компьютерным классом на 15 мест

Кабинет начальных классов

Компьютер учителя – 2 шт

Интреактивная доска – 2 шт.,

Телевизор – 2 шт.

Видеокамера – 1 шт.

На уроках ОБЖ используются статичные и интреактивные наглядные пособия.

В образовательном процессе используются:

Интерактиные доски в кабинете физики и начальных классов На классе мобильных машин проводятся виртуальные лабораторные и практические работы, тестирование на уроках физики.

В рамках реализации подпрограммы «Школа – территория здоровья» используются телевизоры и видеокамера.

 

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Качество обучения, итоги 2011 г.

контингент

качество обучения

успеваемость

выпускники I ступени

55,8%

96,1%

выпускники основной школы

27,4%

100%

выпускники средней школы

32,4%

91,9%

в целом по школе

37,1%

98,6%.

 

Анализ государственной (итоговой) аттестации 2011 г.

за курс основного общего образования

Допущены к ГИА 84 обучающихся 9-х классов.

 

Сдавали ГИА по русскому языку и математике:

  • с участием РЭК — 78 выпускников;
  • в традиционной форме — 5 выпускников;
  • щадящая аттестация — 1 выпускник.

 

15 человек сдали экзамены на «4» и «5».

за курс среднего (полного) общего образования

Допущены к ГИА 34 обучающихся 11-х классов

Не допущены – 3 чел.

Сдавали:

  • ЕГЭ – 33 выпускника;
  • щадящая аттестация – 1 выпускник.

Прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ 30 учеников – 91%.

Не прошли итоговую аттестацию 3 чел. – 9%:

При решении поставленных задач:

  1. создана творческая группа по проектно-исследовательской деятельности в составе, работающая в иновационнном режиме
  2. публикации в сети Интернет, 6 педагогов
  3. работа в педагогических сообществах на образовательных Интернет-сайтах, 69 педагогов
  4. обобщен педагогический опыт, 6 педагогов
  5. прошли курсовую подготовку 23 педагога, из них по внедрению новых ФГОС, 13 педагогов
  6. работают по новым ФГОС 4 педагога
  7. участие в дистанционном обучении детей-инвалидов, 4 педагога
  8. прошли курсовую подготовку по дистанционному обучению детей-инвалидов 4 педагога
  9. участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах увеличилось на 30 %

В сентябре 2011 года на старшей ступени организовано обучение по 2 профилям: социально-экономический (28 учеников) и социально-гуманитаный (30 учеников). В рамках предпрофильной и профильной подготовки для обучающихся 8 – 11 классов организовано обучение по 23 элективным курсам.

В октябре 2011 года открыта дистанционная школа совместно с новосибирским центром продуктивного обучения «Школа-плюс». В данной школе обучаются 155 обучающихся 3 – 10 классов по предметам: экономика, обществознание, математика, русский язык. Координаторами данных курсов являются 11 педагогов и 1 тьютор.

Составлена экологическая карта школы, в летний период в соответствии с ней проведены ремонтные работы по улучшению освещенности и энергосбережению учебных кабинетов.

 

Достижения обучающихся

За 41 год работы школа выпустила 68 медалистов, из них 18 с золотыми медалями, 50 с серебряными. В 2011 году: Ким Сун Хи (11 Б кл.) награждена золотой медалью, Кабанова Е,. (11 Б кл.)  — серебряной.

Учащиеся школы ежегодно становятся победителями и призерами:

ü      Всероссийских предметных олимпиад школьного, муниципального, регионального уровня:

в ноябре – декабре приняли участие 126 обучающихся 7 – 11 классов школы. 111 обучающихся стали победителями и призерами I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады, 10 обучающихся – победители и призеры II (муниципального) этапа.

ü      Дистанционных олимпиадах и конкурсах «Инфознайка», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Английский Бульдог», ЦТИ «Snail», НОЦ «Росинтал», ЦТИ «Индиго» в этом учебном году приняли участие 262 обучающихся 1 – 11 классов,

ü      Муниципального этапа Всероссийской олимпиады  для обучающихся I ступени. В этом учебном году приняли участие 12 обучающихся 4 классов, из них 1 победитель и 2 призера.

ü      Научно-практических конференций старшеклассников, младших школьников «Инициатива молодых». На муниципальном этапе в матре 2011 года награждены

Дипломом 1 степени:

·        3 «Б» Балашова Александра «О сложном по- простому (этот таинственный космос)» (руководитель Кошева И.В.)3 «Б» Романова Алина «Ель и человек» (руководитель Кошева И.В.)

Дипломом 2 степени:

·        4 «В» Смолянинов Даниил «Свет – источник жизни» (руководитель Смолянинова Н.И.)

·        4 «Б» коллективная работа «О нитратах в овощах.

(за здоровый  образ жизни)» (руководитель Масютина Т.А.)

Традиционно школьники принимают активное участие в предметных неделях по общеобразовательным предметам. В этом году на I ступени обучения предметные недели заменены декадой фестивалем «Хочу все знать!», приняли участие 100% обучающихся первой ступени. 32% обучающихся I ступени были отмечены грамотами и дипломам.

Особых успехов в спорте добились:

ü      школьная команда по футболу: старшая группа, занявшая I место и младшая группа, занявшая II место в муниципальных соревнованиях;

ü      в областных соревнования по легкой атлетике (бег на дистанцию 800м.) в личном зачете два III места;

ü      муниципальные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки в командном зачете II место, в личном зачете I место – Песков Роман, 11 Б класс;

ü      муниципальные соревнования «Звездный десант» в командном зачете II место.

Неоднократно команда нашей школы занимала призовые места в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо». В этом году команда заняла I место.

С 2011 года в школе открылась студия игры на гитаре (руководитель Кудрявцев Д.Н.). Бердников Е. (9 А Кл.), ученик данной студии стал победителем в муниципальном конкурсе патриотической песни «Виктория». А группа обучающихся кружка «Русские обряды и праздники» заняли II место в двух номинациях.

В конкурсе детского творчества  «Дети – творцы безопасности!» на муниципальном этапе 10 участников 6 – 9 классов заняли призовые места. На областном этапе данного конкурса совместная работа обучающихся 9 Б класса: Сизовой А., Гирняк А., Телегиной М. в номинации «Художественно-изобразительное творчество» заняла I место.

В основу воспитательной системы школы положен принцип самоуправления. На II и III  ступенях обучения созданы органы самоуправления, оказывающие заметное влияние на образовательный процесс, социализацию учащихся и интеграцию в социуме:

— Ученический совет – орган самоуправления школьников.

— Органы самоуправления занимаются организацией общешкольных спортивных, творческих и других мероприятий.

Дополнительное образование представлено следующими направленностями:

  1. Спортивной: «Футбол», «Волейбол», новая секция – «Настольный теннис»;
  2. Художественно-эстетической: «Театральное искусство», «Русские обряды и праздники», «Студия игры на гитаре».
  3. Патриотической: «Юнги огненных рейсов»

Обучающиеся школы являются постоянными участниками конкурсов и соревнований различного уровня.

Муниципальный этап:

Футбол: старшая группа — I место, младшая группа —  III – место;

Баскетбол (юноши) — I место

Руководителем школьной музейной комнаты Т.В. Устиновой, совместно с ребятами поискового отряда выпущена книга «Дети войны» о судьбе юнг огненных рейсов.

В рамках эксперимента по внедрению стандартов второго поколения  на параллели 1 классов работали кружки:

2010 — 2011 г.г.

Направленность

Название

Учитель

Художественно — эстетическая

Мир глазами художника

Скиданова Нина Кирилловна

Хореография и ритмика

Аврамова Ирина Петровна

Спортивная

Игры , соревнования, здоровье

Черных Галина Борисовна

Научно-познавательная

Объемное оригами

Морозова Ольга Николаевна

Адаптация к школьной жизни

Безруких Наталья Федоровна

Общественно – полезная

Азбука содержания и ухода за животными

Скиба Екатерина Ярославовна

2011 – 2012гг.

Реализация направления

Название

Учитель

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Духовно-нравственное

«Школа вежливых наук»

Смолянинова Наталья Ивановна

Бушуева Маргарита Анатольевна

Общекультурное

Общеинтеллектуально

Социальное

Духовно-нравственное

«Любительский театр»

 

Масютина Татьяна Александровна

Общекультурное

Общеинтеллектуально

«Моя родословная»

Масютина Татьяна Александровна

Общеинтеллектуальное

 

«Волшебная шкатулка»

 

Бушуева Маргарита Анатольевна

Общеинтеллектуальное

 

«Геометрика»

Оськина Наталья Геннадьевна

 

Спортивно-оздоровительное

 

Здоровый ребенок- успешный ребенок

Смолянинова Наталья Ивановна

Бушуева Маргарита Анатольевна Масютина Татьяна Александровна

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Духовно-нравственное

Экологический клуб «Почемучки»

Кошева Ирина Викторовна

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Духовно-нравственное

«Смотрю на мир глазами художника»

Скиданова Нина Кириловна

Общеинтеллектуальное

«Буквоежка»

Аврамова Ирина Петровна

 

«Психология для малышей»

Безруких Наталья Федоровна

Общеинтеллектуальное

 

Дистанционное обучение «Совенок»

(одаренные дети)

Смолянинова Наталья Ивановна

Общекультурное

Духовно-нравственное

«ДО Ми Соль-ка»

Щербакова Инна Анатольевна

Общекультурное

Духовно-нравственное

Ритмическая мозаика

Пузакина Любовь Александровна

 

Дополнительно на базе школы работают кружки и секции:

  1. МОУ ДОД СЮН — «Азбука экологии»;
  2. Управления по ФК и спорту —  «Баскетбол».

В целях профилактики правонарушений, ЗОЖ, употребления ПАВ налажено взаимодействие с Центральной районной библиотекой, Наркологическим кабинетом, медицинскими учреждениями.

Совместно с родителями проведены мероприятия: «Осенние посиделки», «По следам Шерлока Холмса»,  День Здоровья.

Социальная активность проявляется в участии значимых акциях: «Забота», «Подари учебник школе», «Помоги другу собраться в школу», «Зебра», «Осторожно! Скользкая дорога!», «Берегите детей от огня».

Тесное взаимодействие с городским Советом ветеранов, патриотическим клубом им. Ф.Ушакова Сахалинского филиала МГУ им адмирала Г. Невельского. Проводятся совместные мероприятия, классные часы, встречи на базе школьной музейной комнаты.

 

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Продолжить работу по реализации проекта «Школа новых возможностей»:

— интегрировать школьные образовательные системы в единое информационно-образовательное пространство;

— создавать условия для повышения качества образования обучающихся, формируя универсальные учебные действия на основе системно-деятельностного подхода;

— усилить общественное участие в образовательной деятельности школы как важное условие открытости и инвестиционной привлекательности;

— продолжить работу по совершенствованию форм и методов внеурочной работы с классным коллективом с целью раскрытия творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

— расширить спектр образовательных услуг всем участникам образовательного процесса за счет внедрения элементов дистанционных технологий обучения;

— развить потенциал государственно-общественного управления школой, его использование для решения задач управления качеством образования;

— развивать дополнительное образование как условие социализации обучающихся в окружающем мире в соответствии с Новыми Стандартами образования.

И.о. директора   Е.В. Гололобова

 

 

Выборы 2018

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

ГИА 2018

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.