Сетевичок

Реализация ФГОС

с 1 сентября 2010 года на базе нашей школы была организована муниципальная экспериментальная площадка «Внедрение ФГОС второго поколения на I ступени обучения».

В рамках эксперимента по внедрению стандартов второго поколения  на параллели 1 классов в 2010 — 2011 году работали кружки:

Направленность

Название

Учитель

Художественно — эстетическая

Мир глазами художника

Скиданова Нина Кирилловна

Хореография и ритмика

Аврамова Ирина Петровна

Спортивная

Игры , соревнования, здоровье

Черных Галина Борисовна

Научно-познавательная

Объемное оригами

Морозова Ольга Николаевна

Адаптация к школьной жизни

Безруких Наталья Федоровна

Общественно – полезная

Азбука содержания и ухода за животными

Скиба Екатерина Ярославовна

 

С 1 сентября 2011-2012 учебного года все школы России начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности, общества и образования.

Целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.

Научить – учиться – лозунг стандартов II поколения.

Функция школы – корректирующая.

Учитель – направляющая сила для ребенка.

Перед образовательной системой стоит новая непростая задача – формирование и развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни. И это, в свою очередь, корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника.

Главными факторами для построения личностного вектора развития становятся умение ориентироваться в море информации и способность принимать правильные решения на основании данных из различных источников.

Новый стандарт отличается реализацией системно – деятельностного подхода в обучении, где позиция ученика – активная, где он выступает в роли инициатора и творца, а не пассивного исполнителя.

Система образования отказалась от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУН. Новый стандарт указывает реальные виды деятельности, которыми учащиеся должны овладеть к концу начального обучения.

Наша школа двухсменная, и основной проблемой реализации новых ФГОС = это как организовать внеурочную деятельность и опыт первого года эксперимента дал хорошие результаты:

ü       все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку;

ü       на школьном и муниципальном уровнях дана целая серия семинаров, открытых уроков.


Районный семинар учителей начальных классов «Создание модели внеурочной деятельности в рамках двухсменной школы»

 

053048054051124049048048055048049052049053.html

053048054051124049048048055048049052050054.html

053048054051124049048048055048049052051057.html


2011 — 2012 учебный год — внеурочная деятельность в 1-х классах

 

053048054051124049048048055048049052054050.html


Занятость внеурочной деятельностью — 1 классы

 

053048054051124049048048055048049052055049.html


Занятость внеурочной деятельностью — 2 А экспериментальный класс

 

053048054051124049048048055048049052055054.html

Выборы 2018

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

ГИА 2018

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.